г. Волгодонск, пер. Маяковского, 3
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Строительный супермаркет
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Сrocmart

Смотреть все бренды
2001 год
 Основание компании. Основная деятельность - оптовая продажа товаров для дома из пластика, малярного инструмента, кисте-щёточной продукции в Сибирском регионе. Всего за 4 года компании удалось значительно расширить клиентскую базу, ассортимент и географию продаж.

2005 год
 Выпуск на рынок собственной торговой марки товаров для уборки "ХОЗЯЮШКА Мила". Развитие региональной сети дистрибьюторов и оптовых клиентов привели к бурному росту объёма продаж и серьёзному расширению территории: от Сибири до Дальнего Востока.

2008 год
 Вывод на рынок новых собственных тороговых марок: кемпинговая мебель "ZAGOROD" и автотовары "PitStop". С их помощью компания диверсифицировала бизнес и вышла на новые рынки сбыта.

 Было принято решение полностью перейти на систему дистрибуции товаров, предлагая клиентам выгодные цены, высокую прибыльность от продажи товаров, маркетинговую и рекламную поддержку в продвижении собственных торговых марок компании.

 С 2008 года компания активно принимает участие в региональных и международных выставках, ведет активную маркетинговую политику, расширяет присутствие в сети Интернет.

2011 год
 В 2011 году компания начинает осваивать новый стратегический для своего развития регион и открывает представительство в г. Москва для развития дистрибуции ТМ "ZAGOROD".

2012 год
 Московский офис компании превращается в отдельное структурное подразделение и выходит на плановые показатели по продажам на территории от Урала до Калининграда по всем торговым маркам компании.

 Развитие внешнеэкономической торговли. В настоящее время товары компании успешно продаются в Республике Беларусь, Казахстане, Украине.

2013 год
 Главным приоритетом компании является качественное развитие направлений деятельности: расширение ассортимента ТМ "ХОЗЯЮШКА Мила","PitStop", "ZAGOROD", работа над созданием качественных продуктов с собственным дизайном, усиление позиций за счёт развития дистрибуции, увеличения маркетинговой активности.

 2013 год - это год вывода на российский рынок новой торговой марки "ZORA. World Around You": комплекты WC и щётки бытовые, совки и щётки для пола, швабры и окномойки, щётки для одежды, щётки для рук и посуды, комплекты для уборки.

2014 год
 Развитие и освоение новых территорий продаж: юг России, страны Балтии и СНГ.

 Организация производства части ассортимента на собственной производственной площадке (салфетки из микрофибры, алюминиевая фольга, плёнка, производство кемпинговой мебели "ZAGOROD").
Товары бренда